пятница, 8 июля 2011 г.

Обложка для свидетельства о рождении

 Заказали у меня три обложки для свидетельств о рождении. Одну большую, чтобы свидетельство располагалось в развернутом виде и две так, чтобы свидетельство пополам складывалось. Но во всех трех нужно было место для хранения медалек! Девочки, я целую неделю мучилась, приставала к подругам и никак у меня ничего не складывалось... А потом за одно утро все сделала:-)))
 И да, спешу поделиться радостью! Ко мне приехала моя машинка! Гранд Калибур!!!! Я довольная очень-очень!!! Правда еще не все ножики приехали, но мне и этой радости пока хватает! И я с радостью ей делюсь-меняюсь тут
 Ну на большом свидетельстве я сделала все просто - карманчик из кружева, завязывается на ленточку и справа файлик под свидетельство.




 А вот и мое ноу-хау:-))) Я честно три дня лазила по инету и искала идеи... Но большинство работ были в сложенном виде, а остальные без места для медальки:-((( А у меня оно есть:-) И я с радостью делюсь своей идеей:-))) Мне не жалко:-))) Свидетельство, кстати, фиксируется под кружевной лентой и прикрывает медальку:-)




2 комментария:

  1. коробочка с медалью....я в восторге))))))))очень классно смотрится)))))))))))))))))))
    поздравляю с новым приобретением!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Асечка:-))) Сама радуюсь этим обложкам и новой идее:-)))

    ОтветитьУдалить