четверг, 31 октября 2013 г.

Авторский блокнот "Очарование женщин"



Этот замечательный блокнот идеально подойдет для девушек и женщин, которые совмещают в себе прекрасную внешность и душу, которая наполнена тайнами и глубиной.
Обложка из американского нежного хлопка украшена винтажным кружевом, а внутри переплет блокнота выполнен с нуля из состаренных в ручную листов.
Блокнот с мягкой обложкой приятно держать в руках.
Для девушек блокнот – замечательный подарок!
Всё, что записано в моих авторских блокнотах – сбывается и реализуется!







Все мои авторские блокноты уникальны и неповторимы! Никогда и ни у кого не будет точной копии блокнота! Если и Вы хотите сделать неповторимый и креативный подарок, то обязательно напишите мне!
Купить или заказать блокнот можно написав мне или зайти в мой магазин на ЯМ http://www.livemaster.ru/item/4653329-kantselyarskie-tovary-avtorskij-bloknot-ocharovanie

Комментариев нет:

Отправить комментарий