понедельник, 4 апреля 2011 г.

Моё богатство - 1

За  более чем полтора года накопилось у меня куча всего:-))) И бумаги и лент, и кружева:-))) И все это в хаотичном порядке находится в моей маленькой квартирке:-))) Еще в самом начале привела в порядок братс и люверсы - они у меня живут в симпотичных домиках из спичечных коробков:-)))
Недавно я создала коллекцию АТС-ок и... конверты от девочек хаотично начали перемещаться по моим пакетикам и коробочкам...
А на улице весна... Хочется перемен и улучшения... В общем, задумала я глобальное преобразование в хранении всего этого чуда и богатства:-))) Уже разработала для себя шкафчик, который будет жить (о ужас) на кухне:-)) Но пока его сделают!
И сегодня в очень быстром темпе (пока дети спят  заказов нет) сделала я АТСочницу. "Я её слепила из того что было".


Когда ее делала, то подумала, что зря я именно этот кусочек взяла ткани... Но было уже поздно:-) Шить в ручную для меня - катастрофа:-))) В общем, надо строчно делать еще серию АТС-ок и делать под них новую АТСочницу в шебби-шике...

8 комментариев:

  1. мне бы атсницу)))
    а вообще, Анют, ты молодец, что находишь время делать что-то, куда можно сложить такую прелесть :)
    расскажешь мне потом, как делала?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я тебе и сейчас рассказать могу:-))) Берешь тетрадные плотные обложки и отрезаешь от них кармашки с обеих сторон:-))) Потом эти кусочки еще раз пополам:-))) Делаешь обложечку нудного размера на свой вкус и все это скрепляешь вместе либо на кольца, либо на ленты. Я потратила 2 часа на это (1,5 часа на ручной шов):-)))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, так вот что за файлики)))
    блин, все :( машинку хочу :( это ж сколько шить)))
    спасибо за мини мк)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да на самом деле это я так шью:-))) Там же объём маленький и я поленилась машинку доставать:-) А оказалось... Лучше бы достала:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну я теперь спокойна за свою АТСку , смотрю аж сияет вся у тебя в атсчнице)) надо бы воспользоваться твоим МК, только размер побольше сделать...) чтобы боооооольше помещалось)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная АТСница получилась.Мне вот тоже нужно бы сделать подобное,вот только как?У меня ведь101 АТСка от девочек накопилась.

    ОтветитьУдалить
  7. АНЮТ, ТАК ЗДОРОВО, ИДЕЙКА СУПЕР! НА ТЕТРАДНЫЕ ОБЛОЖКИ ДО ЭТОГО ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛА! ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЮСЬ)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Норик:-) Можно их пополам не резать, а по серединке прострочить просто:-))) Чтобы 2 кармашка из одной странички вышли:-)

    Оль, а тебе можно тоже серединку прострочить и большее кол-во страничек сделать:-) И на кольца бОльшего размера или ленты:-) Тогда все поместится точно:-)))

    Нелли, в нашем увлечении любому предмету можно найти применение;-))))

    ОтветитьУдалить