среда, 13 апреля 2011 г.

Шебби-кухня - мечта или реальность?! -3

На этот раз для участия в задании я нашла вдохновение на этой картинке:-) Слева на полочке лежит коробочка - Именно ее и захотелось взять за основу в своей работе:-)
В работе использована бумага ММ, ткань, кружево и лента, а так же акриловая краска и самодельные розочки:-))) А ещё булавочки:-))

 И получилась у меня вот такая очень функциональная коробочка (благодаря ей в моем шкафу станет намного больше порядка)!:-)
 К сожалению, при выполнении предидущих заданий у меня закончились все цветочки... И пришлось мне... сделать их самой:-)))) Вроде симпатичные получились - я осталась довольна:-)))
Долго-долго лежали у меня булавочки эти:-))) Купила ещё в самом начале своего увлечения и все не знала, куда, а главное КАК их можно использовать:-))) Мне кажется, что именно сюда они подходят идеально:-)))


А это внутренняя часть коробочки. С огромным трудом мне удалось купить ткань с розами:-) (хочу из нее же сделать ту шикарную штучку на вешалке с кармашками - её видно на первом фото)

А вот такое применение у моей новой красивой коробочки:-)))
Ну и соответственно, выполнена работа по заданию #3. Шебби-кухня - мечта или реальность?!  от Аltered Art

И решила еще в одном задании принять участие:-) От My-Scrap.Ru Апрельское задание № 6

10 комментариев:

  1. Анют,какая красота!А твои цветочки ни чуть не хуже покупных!Желаю победы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное:-))) А про цветочки - если бы был еще один компостер по-больше то тогда вообще бы все шикарно было:-))) А так - те, что побольше - это стандартные розочки, но у меня еще и маленький оказался:-))) Теперь развлекаться буду:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты шикарная работа!!! И цветочки получились отлично, и ткань внутри отлично смотрится...)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая чудесная коробочка!!!
    благодарю за участие в блоге My Scrap!
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ткань! Как красиво! Чудесная коробочка!
    Спасибо за участие в задании от Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оль:-))) Я рада, что все-таки нашла ЕЁ:-))) столько магазинов обегала и вчера случайно увидела:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая коробочка ))) А ткань в розочку меня просто покорила. )))

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже мечтаю о компостере побольше)
    Анют,заходи за наградкой http://asyamischenko.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  9. jacirascrap, Muito obrigado! Muito bom ver um comentário de vocês :-)))

    ОтветитьУдалить