пятница, 22 апреля 2011 г.

Альтер-бук или коробочка для альбома:-)))

Ну вот и долгожданное продолжение:-) Коробочка для моего альбома в подарок однокласснице.  Коробочка сделана из книги (очень уж меня вдохновил АльтерАрт).

 Обложка получилась мягкая. На ней - фотография наша - 2002 года... Такие мелкие ещё - с гитарой:-)))
Кстати, на обложке розочки и гортензии - все сделала сама:-)) Гортении по МК Аси Мищенко

Об истории этой книги... У нас с мужем дома много книг, но все их было жалко, т.к. по наследству нам ничего не передалось, а для себя покупали классику и просто любимые книги. В общем, не из чего было делать... А муж как раз собирался к моим родителям на дачу помогать с ремонтом. Я позвонила папе и попросила найти для меня книжку потолще на даче. Папа сказал, что так издеваться над книгами не позволит:-((( Я расстроилась. А вечером приехал муж с этой книглй и запиской: "Дочка, если мы её за 20 лет так и не прочитали, то и сейчас вряд ли будем! Люблю!" Да, чего только ради меня папа не сделает:-)))

А вот такой сюрприз в самой "книге":-)))

На фотографии мы с гитарой... Да... Мы и в 2002 пели песни Макаревича, Кино и... эхххх...
Поэтому и в этой "рамочке" всего 2 строчки из хита Макаревича...

Тоже мои розочки:-))) Так приятно использовать в работах свои цветочки, но... времени это забирает... ужас-ужас-ужас:-)))

Ну сам альбомчик можно посмотреть в более ранних сообщениях:-)

А вот нижняя часть "книги" - внизу - белый бархат...





Вот такая "книжка" - если честно, то не думала, что на нее столько клея и времени уйдет:-) Знала бы, взяла по-тоньше:-)

С этой "книжкой" хочу принять участие в Задание #4. Альтер-бук от Аltered Art
и
в Апрельском задание № 6 от My-Scrap.Ru

19 комментариев:

  1. Это не просто супер - это просто чудо!!! какой труд.... Анют ты просто молодец, что сделала такое

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:-))) На самом деле дл меня это была очень приятная работа... Я вся в предвкушении завтрашней встречи... 8 лет не виделись со многими... А собираемся практически той же компанией, что и на фото:-)))) И это так...радостно...

    ОтветитьУдалить
  3. Анют а не поделишься МК по изготовлению таких цветочков!!! Хочется попробовать сделать самой

    ОтветитьУдалить
  4. Гортензии сделала по мК Аси http://asyamischenko.blogspot.com/2011/04/blog-post_03.html
    а розы по МК из журнала СКрап-инфо... У Аси тоже есть МК по розам, но у меня нет такого дырокола...

    ОтветитьУдалить
  5. ну ты герой!!! такую работу проделала!) а мне любую книгу, даже самую старую жалко... руки не поднимаются((( а тоже хочу поучавствовать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала испортить какой-нибудь роман (от свекрови куча этого барахла валяется), но тогда бы мой альбомчик бы не поместился...А эта книга - шедевр Латгосиздата - рига. 1953 года... Андрея Упита. Никто в моей семье так и не прочитал...

    ОтветитьУдалить
  7. только написала и поняла, что книге было почти 70 лет... И все равно жалко стало...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ась! Но твоя коробка-книжка ничуть не хуже, а может даже лучше:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. ммм))))))))спасибо) каждая книжечка хороша по своему))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это талмут!!! Ага, врмени должно ого-ого уйти!
    Я свою весь вечер вырезала :) А клеила в несколько заходов :)
    Но резулттат впечатляет, обложка шикарная!
    Спасибо за участие в задании альтер-блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Я сначала клеила, а потом вырезала все разом:-))) И клеила тоже в несколько заходов... Просто каждую страничку из 850... Эххх...
    Сегодня подарила подруге - она в полном восторге:-)))) Так приятно:-)))

    ОтветитьУдалить
  12. размеры и масштабы впечатляют! очень красиво получилось! спасибо за участие в задании блога Altered Art! я только ссылочку на наш блог не нашла в посте) или мне её просто не видно?)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо:-))) ССылочка - это Аltered Art в самом конце поста:-))) Если на него нажать, то переходишь на блог:-))))

    ОтветитьУдалить
  14. Представляю, какой это труд! Но он стоил того! Очень интересная и красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо огромное! Очень приятно читать ваши комментарии:-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красота и какая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  17. Идея шикарная!Вот надо было чего нить из трудов марксизма ленинизма оставлять...эээх,откуда знать что им можно было дать вторую жизнь,хи хи,может лучшую)))))))))

    ОтветитьУдалить