воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Чемодан для семян

Оговорюсь сразу - мне не нравится то, что получилось... Когда я нашла этот чемодан, то у меня в голове сразу родилась совсем другая идея по его использованию... Я уже все подготовила и морально готовилась начать преображать этот чемоданчик. Но... ко мне в гости приехала мама и - попросила сделать этот чемодан для неёё. Для того, чтобы она хранила в нем семена и могла возить его с собой на дачу. Я не знала, как это сделать... Было это ещё перед новым годом... В общем, я потратила 3 месяца, чтобы получилось ЭТО. Все это время я мучалась и не знала, что с этим делать. А я ненавижу не завершенные дела... И, о чудо! Я наконец-то его доделала... Теперь сдаюсь на ваш суд!


Крышку я обклеяла скрап-бумагой, затонировав её по краям дистрессом. Края крышки обклеяны состранной офисной бумагой. Уголки и прочее покрашены акриловой краской. Сам чемодан тоже покрашен белой акриловой краской.






А это внутренность. Тут я, конечно же, накосячила... Ткань я не погладила... Думала, что растянется...

Крышечка специально сделанна, чтобы в процессе перевозки семена не прыгали по чемодану. Сделана и картона и обклеяна состаренной офисной бумагой

А внутри сделаны отделения для более удобного хранения семян





В общем, вот такое чудо у меня получилось...

О этой карты я просо в восторге:-))) Да и от самой этой бумаги - всего 10 руб, а качество... Она очень плотная двухсторонняя:-))

7 комментариев:

  1. Анют,это мечта каждого садоводника! Мне на самом деле очень все понравилось!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Ась:-))) Мне в нем не нравится абсолютно все (кроме самойбумаги)... Не нравится как покрашено, самаидея и то, как она воплощена:-)))
    Но за комментарий спасибо большое:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. у моей мамы все семена в обычной коробке хранятся. Надо бы тоже такую соорудить. Уверенна,что твоя мама будет в восторге!Так что выше нос!

    ОтветитьУдалить
  4. У моей тоже в коробке из под обуви:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. я не понимаю, что не нравится тебе)) мне очень даже! можно еще попробовать прям самими штампами поштамповать по чемоданчику и потом покрыть лаком кракелюрным, очень даже хороший чемоданчик, а тканюшку действительно можно было погладить))))хотя... это же старенький чемоданчик, может это даже и в тему!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Гуль:-)))
    А про неглаженность я тоже себя успокаиваю, что она очень хорошо сочетается с помятостью бумаги на крышечке:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. считаю что все удалось)))
    и мама будет довольна (или уже довольна)
    а бумага да классная правда именно этот лист я не брала, в вот другие рисуночки просто моя радость)))

    ОтветитьУдалить