воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Первая страничка нашего с мужем альбома

Очень мне понравилась эта бумага ММ. И захотелось сделать и для нас с мужем что-нибудь, только для нас:-)))



Когда начала искать фотографии то очень удивилась, что у нас с мужем больше не бывает личных фото... Только с детьми, друзьями и так далее... Чуть ли не плакала от избытка чувств... И нашла вот эту фотографию - на ней мы совсем молодые, студенты... Счастливый, беззаботные в общаге с гитарой... Вроде, совсем немного времени прошло, а уже кажется, что давным-давно...

Ручной шов - для журналинга... На одном я написала то, с чем я ассоциирую Париж и любовь:-))) На второй - написал муж, но это секрет:-)))

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании
"Обязательный элемент - строчка, ручная или машинная". от СкрапМода

2 комментария:

  1. интересная идейка =) надо взять на заметку =)
    а я зов зигзагом делала=) и яркими нитками=)
    мне очень понравилась страница =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в ручную совсем плохо шью:-))) Прострочила край самой странички зиг-загом... А это уж - как получилось:-)))

    ОтветитьУдалить