четверг, 28 апреля 2011 г.

АТС "Моя мечта"

АТС... Где-то в свое время прочитала, что АТСки хорошо использовать для расширения своих познаний, тренировки... Оказалось, это не всегда хорошо... Серия получилась, конечно, красивая, но... Теперь я знаю, что:
1. ПВА не переносит большой температуры! Т.е. сначала надо делать эмброссинг, а потом клеять:-((( Мои АТС немного покорежились и стали не такими ровными и аккуратными:-(((
2. На цветочках из ткани очень сложно сделать эмброссинг. Особенно, если вместо фена -электрическая плита:-( Цветочки просто плавились вместе с пудрой:-(((
3. Зато крупно-зернистая пудра - это красиво:-)))
В общем, вот такая серия:-)))

 АТС №1 Lusien
 АТС №2 подарена
 №3 Sveta_81
 №4 Portos
 №5 Наталья (мамаТоши)
 №6 Jann`ьka
 №7 dja-karta
 №8 Танита
Первыми АТС-ки выбирают:
1. Светлана Гончарова
http://dja-karta.blogspot.com/
2. Трушникова Людмила
(Lusien)
http://lusienhobbi.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. Красивые АТС-ки! Фото очень нравятся на них. Аня, а я чего-то с ПВА не дружу.. Структуру открытки тоже корежит, даже без нагрева.

    ОтветитьУдалить
  2. А я первый раз решила попробовать:-)) Знаю ведь, что пользуются:-))) И получилось, что я тоже не дружу:-) Совсем. Хотя на АТС-ках кажется, что так оно и должно быть:-))) Но вот с альбомом я бы не решилась экспериментировать, если честно:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, честное слово, не знаю какую выбрать:) Все нравятся! Ну, остановлюсь на №1:))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо:-) Адрес есть уже, так что вышлю примерно во вторник:-)Раньше мне до почты не добраться будет:-(

    ОтветитьУдалить
  5. Можно, Танит:-) Правда, АТС-ками можно всего 1 раз меняться:-(

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, а можно мне 6 или 2, если Светочка что-то из них выберет? Заходи ко мне на АТСки http://jannbka.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень и очень здоровские!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось, можно на обмен?
    Я правда только начинающий , посмотрите может понравятся
    http://mamatoshi2.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, все такие чудесные!!! Давай мне номер 7 )))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня , Атски просто чудо, ты описала свои неудачи, а как будто так и задумано было) Я сам с ПВА вообще не дружу, даже не представляю, как некоторые клеят альбомы им, у меня он ведет ужасно, странички после него становились жесткими и непрогибаемыми... я даже коробочки не на него клею... лучше МОМЕНТА ничего нет, я так думаю)

    ОтветитьУдалить
  11. Jann`ьka, 6 или 2???:-)))
    Норик, на самом деле есть - УХУ... Но его не найти или стоит он... я еще хочу момент папирус найти:-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, почему один раз?
    Это типа правила?)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ага:-))) Можно обмениваться АТС-ками только 1 разк сожалению:-(((

    ОтветитьУдалить
  14. по мне, так это бред
    мне кажется, что человек коллекцию красивых вещей собирает, а не людей
    но, право твое.

    ОтветитьУдалить
  15. Танит, не переживай:-))) Я её тебе уже оставила:-)))

    ОтветитьУдалить
  16. да я не переживаю
    просто порой немного обидно, что правила как таковые были, но их никто не соблюдал и уже привыкаешь, что со всеми поменяться можешь
    а потом оп...
    извиняюсь, если прозвучало грубо или некрасиво =\

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, 6ю ))
    С Нориком согласна, с ПВА тоже только портачу постоянно.. момент - наше всё )) Пользуюсь Кристаллом в основном ))

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, да я им же пользуюсь:-))) Только у меня с ним все время разводы были под камешками цветными. Оказалось, что от обычного Момента их не бывает. Но все равно Кристалл!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые АТС!
    Можно №3?
    У меня в блоге есть свободные АТСки.

    ОтветитьУдалить
  20. Света, можно:-)У меня в профиле адрес есть:-)Напишите:-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Свет, не нашла в блоге твоих АТС-ок:-))) Сбрось ссылку:-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, АТСки просто чудесные. Я собиратель французской серии, можно мне 4-ю? У меня есть что выбрать, посмотри: http://portos09.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html
    и здесь http://portos09.blogspot.com/2011/03/blog-post_6062.html
    Только я первый раз слышу, что можно меняться 1 раз, мы с другими девочками попадаем и по нескольку раз.
    Ну и потом, разве не приятно иногда нарушать правила :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Лен, записала тебя на 4-ую АТСочку:-))) У тебя шикарные АТС-ки - с удовольствинм выбраладля себя:-)))
    А про правила:-)) Их же придумывают, для того, чтобы нарушать:-)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, напишите мне на почту, пожалуйста, свои адреса с номерами АТС-сок:-)))) После праздников пойду:-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какая красота! А как переводится надпись на № 2?

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо:-) Точный первод сейчас не смогу дать:-)

    ОтветитьУдалить