воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Свадебный альбом

Вот и закончила я очередной свадебный альбом:-)) К завершению работы у меня совсем закончились идеи и обложка... В общем, если вы знаете автора этих ленточек, то напишите, пожалуйста:-))) Я добавлю ссылку на оригинал:-))

Это первый разворотик - очень мне понравилсь работать с эмброссингом - и даже тут не смогла остановиться:-) Хотела сделать сердце-журналинг, а получилось просто золотое сердце:-)))

А этот разворот преполагается отдать невесте - поэтому на нем и букет и платье:-) Если честно, мне очень нравятся мои платья... Я сама их придумала такими, но уже немного поднадоедают... Хочется чего-нибудь нового:-))

Футляр для букета тоже оформлен с помощью эмброссина:-))) И, кстати, в этом альбоме у меня впервые ПОЛУЧИЛОСЬ сделать нормальные цветочки:-)))


 На отвороте с секретиком тоже ангел сделанный с помощью эмброссинга:-)) Я с этим отворотом долго мучалась - внутренний секретик сделала, а тут не могла ничего придумать:-) Уже весь альбом склеяла, на ленты закрепила, а этот кусочек так и оствался не доделанным:-(((

А это небольшой "подарочный секретик":-)))





Плохо видно, наверное, но тут большая кучка бабочек:-)))






А этот разворот мой самый любимый... Он такой нежный и "правильный" - не могу описать:-))

Ну и как обычно, больше фото можно увидеть тут

7 комментариев:

  1. Работа шикарная...)))) У меня скоро выходят замуж аж три подруги...))) Я бы конечно очень хотела преподнести подобный подарок, сделанный своими руками...))) Но боюсь, что у меня недостаточно опыта, и машинки нет... Да и вообще инструментов не так много, наверно сначала набью руку, но если что, буду вдохновляться у тебя в бложике...))) Спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я первые альбомы без машинки делала - тоже классно было:-))) И вдохнвляться лучше в Контакте - блог-то я недавно завела и тут мало совсем:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, оч красивый альбом!!! Хочу предложить тебе стать автором в нашем новом журнале "Скрапбург" - следующий номер как раз посвящен свадебной тематике;-)
    И приходи на конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, как всегда поражаюсь твоим работам :)
    В контакте мелочи посмотрела, а тут уж полностью развороты, везде один восторг :)
    Уже и самой не хочется альбом делать, хочу у тебя позаказывать))) Средств нету... Буду у тебя вдохновение тогда ловить)))
    И раз уж я пропустила ( эх =( ) твою конфетку, то, хотя бы ты забегай :)
    Я побегала по магазинам и даже немного материалов нашла, так что, жду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажи те ,где покупали такую бумагу,которая в бежевых тонах??

    ОтветитьУдалить
  6. Такой бумаги в продаже больше нет!!!!

    ОтветитьУдалить