воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Шебби-кухня - мечта или реальность?!

Altered Art вдохновил меня на изменения в моей кухне:-))) Уж не знаю, сколько я успею сделать красивостей для нее до окончания задания, но то, что я вряд ли на этом остановлюсь - факт:-))) На этот раз получились у меня такие очаровательные баночки для сахарной пудры и корицы (они в них и до этого хранились). . А на картинке очень вдохновили баночки на столе:-)))

Баночки я покрасила белой акриловой краской и покрыла кракелюром... Розовую ленту в горошек тоже "покрыла акриловой краской":-)) А крышечку обклеила кружевом и украсила розочками, что так вдохновили меня:-))) На картинках шебби-кухни везде встречаются розочки - и на посуде, и на тканях - везде... Я так долго искала хотя бы что-нибудь похожее, но увы... Даже салфеток для декупажа не нашла...






С этими волшебно-нежными баночками хочу поучаствовать в задании: "Шебби-кухня - мечта или реальность?!" от  Altered Art

6 комментариев:

  1. Анют,настоящие шебби-баночки!Очень мило и нежно в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое:-)))) Очень приятно, что следишь за моим блогом:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер) Спасибо за участие в задании Altered Art!)

    ОтветитьУдалить
  4. какие симпатяшки получились!) очень здорово! добавьте пожалуйста какой предмет с картинки вас вдохновил! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить