среда, 27 апреля 2011 г.

Обложки на загран паспорт

На Смарте появилось новое задание - "Почтовые марки". Но оно связано с открытками, а у меня они не получаются:-((( Поэтому я сделала обложки на паспорт:-))) Надеюсь, что их примут:-)

Первая обложка - для фона я взяла бумагу с картой:-) И нашлись у меня вот такие "марки" в коллекции:-) Их я приклеяла на объемные подушечки:-) Ну и спомощью эмброссинга дополнила обложку винтажными часиками:-) Оказывается, пудра замечательно ложится на чернила Дистресс:-))) А я мучалась с маркером:-))


 А для второй обложки я взяла за основу такую же бумагу, но использовала тэги с марками:-)


Очень удачно у меня нашелся братс с надписью Travel :-))) Чему я очень обрадовалась:-))

С этими обложками хочу поучаствовать в конкурсе на Смарте Скрап-задание №8: 25 апреля - 9 мая

и

2 комментария:

  1. Аня, очень понравились твои работы! Обложки на паспота все такие разные и все заслуживают внимания! Очень красиво они у тебя выходят! Я вот все присматриваюсь и никак не могу созреть))
    Заходи ко мне в гости, буду рада дружить блогами!)))
    http://starlet-vek5.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Уже зашла:-) А мне обложки очень нравятся:-) Как-то получаются они у меня:-) И альбомы:-) А вот открытки ну никак не получаются:-) уже несколько раз пыталась:-)

    ОтветитьУдалить