воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Мини-альбом из того что было:-))

Недавно в Контакте мне написала бывшая одноклассница. В субботу у нее день рождения и она решила собрать девочек из класса на фотосессию на Крестовском. Не виделись мы 8 лет. А что можно подарить необычного? Конечно - скрапподарок. А в связи с моим огромным желанием принять участия ещё и в конкурсах, то и родилась у меня идея такого подарка. Этот миник - первая часть:-))) Поэтому он и такой "скромный" - у него будет шикарное и необычное обрамление:-)))
Миник маленький - всего 15 на 9 см - поэтому на его создание пошли всякие мелкие кусочки  бумаги:-) А дальше - много-много фотографий:-)))




























С этим миником хочу принять участие в конкурсе на Смарте  "Скрап-задание №7"

12 комментариев:

  1. красиво, и главное гармонично)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,ну просто шикарный подарок!Поразишь всех девчонок!

    ОтветитьУдалить
  3. Я надеюсь, что это будет лишь приятное дополнение к тому, что задумано:-))) Пока хочу сохранить интригу:-) Жду мужа с дачи и на этой неделе выложу продолжение:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. ты ночью то спишь?))) наделала всего))) альбом , я думаю, понравится получательнице, старинный фотоаппарат понравился очень, настроение задает)

    ОтветитьУдалить
  5. Гуль, я этот альбом сделала за 3 часа дневного сна моих гундосиков:-))) Сегодня:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. ммм))))))))очень интересно! я любопытная жутко)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ :)
    Так быстро сделать вот такое винтажное чудо :)
    Ох, Анют :) Люблю твои работы :)
    Прекрасная работа :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем огромное за комментарии:-))) Теперь каждый раз сделав новую работу спешу вам показывать:-))) Так приятно:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, целый мини-альбом из обрезков, вот это да! У меня даже открытки не всегда получаются из кусочков, не могу подобрать одну бумажку к другой, а тут целый альбом. Да еще и такой красивый! Спасибо за то, что принимаете участие в моем задании :)

    ОтветитьУдалить
  10. На самом деле в этом случпе все просто подбиралось - янежно люблю этот набор бумаги (кажется 60 листов), а поскольку он уже третий, то и кусочковнабралось много разных:-))) Но я его правда очень люблю... Он такой "мой"... Все у меня из него получается, и мужское, и коробочки, и даже детские альбомы:%-)))

    ОтветитьУдалить